Возвращаясь к советской музыкальной классике (о балете «Медный всадник» Р. М. Глиэра)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alexander I. Demchenko
Yulya G. Filippova

Аннотация

В центре внимания статьи – балет Р. М. Глиэра «Медный всадник», который авторы трактуют как музыкально-хореографическое повествование о жизни России и драме человека в его столкновении с надличными силами. Пласты драматургические рассматриваются сквозь призму нескольких исторических пластов: от петровских времен, через пушкинский Петербург, к сталинской эпохе.

Ключевые слова: «Медный всадник», петровская эпоха, пушкинский Петербург, «сталинский ампир», драматургические пласты

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Demchenko, A. I., & Filippova, Y. G. (2013). Возвращаясь к советской музыкальной классике (о балете «Медный всадник» Р. М. Глиэра). Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 11(2), 239–243. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/386
Раздел
Культурное наследие в исторической оценке

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 > >>