Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alexandra V. Krylova

Аннотация

Статья посвящена исследованию возможностей адаптации технологий продвижения массового музыкального продукта в сфере академического музыкального искусства. Суггестивная направленность, эмоциональная позитивность и зрелищность позволяет  рассматривать флешмоб-практику  как эффективный  инструмент популяризации академических форм музыкального искусства.

Кючевые слова: флешмоб, академическая музыка, массовая культура, суггестия, зрелище, мобильная связь

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Krylova, A. V. (2013). Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (1), 42–45. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/180
Раздел
Музыка в системе массовых коммуникаций
Биография автора

Alexandra V. Krylova, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова

Крылова Александра Владимировна –
доктор культурологии,
кандидат искусствоведения,
профессор, проректор по научной работе,
заведующая кафедрой музыкального менеджмента

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)