Креативные приёмы в рекламе музыкальных событий
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Статья посвящена исследованию креатива как составляющей продвижения музыкального события. Креатив в рекламе музыкальных событий формируется за счёт использования креативных приёмов и может функционировать как на уровне ключевого сообщения – афиши/плаката, так и на уровне его материальных репрезентант – ключевых образов, рекламного пространства, колористических решений, символов, рекламных персонажей, атрибутов музыкального события и т. д. В результате исследования структуры и содержания современных плакатов и афиш делается вывод о синтезе этих жанров и интеграции в современных рекламных материалах музыкальных событий информационной и имиджевой функций. Анализ использования креативных приёмов в рекламе музыкальных событий (в статье приводится несколько примеров такого анализа) позволяет сформулировать маркетинговый принцип продюсирования музыкальных событий. Согласно этому принципу, менеджмент должен быть ориентирован на потребителей, то есть концепция музыкального мероприятия должна соответствовать ценностям целевых аудиторий, а ключевое сообщение – опираться на концепцию музыкального события и основываться на инсайтах целевых аудиторий. На базе описания функций креатива в афишах и плакатах обосновано положение о том, что повышение эффективности рекламы музыкальных событий возможно за счёт использования креативных приёмов в том случае, если соблюдено условие соответствия ключевого сообщения плаката/афиши инсайтам целевых аудиторий, ключевого образа плаката/афиши – их ключевому сообщению.
Ключевые слова: музыкальное событие, событийный маркетинг, креатив, креативные приёмы, реклама, афиша, плакат.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Авторское право
Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации охраняются в соответствии с частью IV ГК РФ. Авторство, имя автора, имя исполнителя, неприкосновенность произведения и результата исполнения охраняются правилами части IV ГК РФ автора или исполнителя независимо от того, предоставлялась ли правовая охрана таким результатам интеллектуальной деятельности в момент их создания.
Авторское право регулирует гражданско-правовые отношения по использованию произведений науки, литературы и искусства. Такие отношения возникают в результате создания произведения автором. В отношении произведения у автора возникают авторские права.
Автор имеет определённые права для повторного использования работы (см.: Этические аспекты в плане двойных (избыточных) и вторичных публикаций).
Лицензии
Все авторские права на статьи принадлежат их авторам. Права на использование статьи автор передаёт издателю.
PDF версии научных статей журнала ПМН публикуются с использованием лицензии Attribution Non-Commercial No Derivatives cc by-nc-nd, позволяющей загрузку произведений и их распространение при условии, что указывается авторство. Произведения нельзя изменять каким-либо образом или использовать их в коммерческих целях.

Критерии авторства, соавторство
Под Автором понимаются все лица (соавторы), принявшие участие в исследовании и создании рукописи и несущие ответственность за её содержание. Ответственность за полноту представления состава авторского коллектива и согласование с ними всех изменений, вносимых в тест рукописи по результатам её рецензирования и редактирования, лежит на лице (авторе), представившем рукопись в редакцию.
1. Авторство основывается на следующих критериях:
1) Автор внёс существенный вклад в научно-исследовательскую разработку концепции и структуру исследования, произвёл сбор данных, анализ и интерпретацию данных.
2) Автор осуществил написание чернового текста статьи и её внимательное содержательное редактирование.
3) Автор одобрил окончательную версию статьи перед её подачей.
4) Автор несёт ответственность за целостность всех частей рукописи.
2. Авторы статьи гарантируют, что представленная рукопись является оригинальной работой.
3. Научные обзоры по той или иной проблеме должны быть объективными, представлять материал в широком диапазоне и одновременно учитывать точку зрения автора обзора.
4. Авторство научных публикаций должно точно отражать вклад отдельных лиц в исследовательскую работу с указанием информации об авторах.
5. Авторы не должны вводить читателей в заблуждение, публикуя благодарности людям, которые фактически не привлекались к работе и не оказывали поддержку. Все остальные, кто внёс вклад в работу, но в то же время не являются авторами, могут быть перечислены в разделе «Благодарности», в котором должно быть указано, что они делали.
6. Авторы должны предоставлять описание того, что каждый из них сделал в данной публикации.
7. Порядок авторства должен быть результатом совместного решения соавторов. Авторы должны быть готовы объяснить, почему именно таков порядок перечисления авторов.
8. Ответственность за правильное определение авторства полностью лежит на самих авторах, действующих в соответствии с правилами, принятыми в их учреждении.
9. Исследователи должны гарантировать, что только те лица, которые соответствуют критериям авторства (то есть внесли значительный вклад в работу), считаются авторами, и что заслуживающие авторства исследователи не будут исключены из списка авторов.
Библиографические ссылки
2. Krylova A. V. Reklama khudozhestvennykh sobytiy [Advertisements of Artistic Events]. Problemy muzykal'noj nauki [Music Scholarship]. 2011. No. 2 (9), pp. 81–87.
3. Krylova A. V. Fleshmob i inye sposoby aktivizatsii massovogo potrebleniya muzykal'nykh form iskusstva [The Flash Mob and Other Means of Promotion of Musical Art Forms for Mass Consumption]. Problemy muzykal'noj nauki [Music Scholarship]. 2013. No. 1 (12), pp. 42–46.
4. Ponomaryova A. M. Otsenka effektivnosti prodvizheniya kak funktsiya menedzhmenta: sovremennye podkhody [Evaluation of Promotion Effectiveness as a Function of Management: Modern Approaches]. Gosudarstvennoe i munisipal'noe upravlenie [State and Municipal Administration]. 2014. No. 1, pp. 49–55.
5. Ponomaryova A. M. Kreativ i kopirayting v kommunikatsionnom marketinge [Creativity and Copywriting in Communication Marketing]. Moscow: RIOR; INFRA-M, 2017. 284 p. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=910391.
6. Anderson T., Getz D. Stakeholder management strategies of festivals. Journal of Convention and Event Tourism. 2008. No. 9 (3), рр. 199–220.
7. Holt F. The economy of live music in the digital age. European Journal of Cultural Studies. 2010. No. 13 (2), рр. 243–261.
8. Lameez O., Norman Ch. The Effectiveness of Product Placement in Music Videos: A Study on the Promotion Strategies for Brands and Products to Target the Y Generation in Johannesburg. Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSER Publishing, Rome-Italy. 2014. Vol. 5, No. 20. September, рp. 2095–2118.
9. Sen A. Music in the digital age: Musicians and fans around the world “come together” on the net. Global Media Journal. 2010. No. 9 (16), рр. 1–25.
10. Stettler S. L. Sustainable Event Management of Music Festivals: An Event Organizer Perspective. Dissertations and Theses. 2011. Paper 257.