Черты романтической эстетики и её проявления в духовно-концертной музыке русских композиторов XIX века

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Olga A. Urvantseva

Аннотация

В статье рассматривается процесс обновления духовной музыки в творчестве русских композиторов XIX века под воздействием художественно-эстетических установок романтизма. Выявляются особенности духовных песнопений Глинки (авторских сочинений и переложений), которые послужили моделями (образцами) для композиторов второй половины XIX века.

Ключевые слова: духовные сочинения, музыкальный язык духовной музыки, бытовые жанры и духовная музыка, традиции романтизма, национальные корни в духовной музыке 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Urvantseva, O. A. (2010). Черты романтической эстетики и её проявления в духовно-концертной музыке русских композиторов XIX века. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 6(1), 26–30. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/593
Раздел
Русская духовная музыка
Биография автора

Olga A. Urvantseva, Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки

Урванцева Ольга Александровна – 
кандидат искусствоведения,
профессор кафедры теории и истории музыки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)