ДВА ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ДУХОВНО-КОНЦЕРТНОЙ МУЗЫКИ XX–XXI вв.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Olga A. Urvantseva

Аннотация

В статье   рассматриваются два направления развития духовной музыки в ХХ в. духовно-концертное и светски-религиозное, которые различаются по генезису. Духовно-концертная музыка опирается на жанровую систему и музыкальный язык церковной музыки, тогда как светски-религиозная музыка генетически связана с концертным искусством.

Ключевые слова: духовно-концертная музыка, светски-религиозная музыка, художественный канон духовно-концертной музыки

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Urvantseva, O. A. (2012). ДВА ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ДУХОВНО-КОНЦЕРТНОЙ МУЗЫКИ XX–XXI вв. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 11(2), 28–32. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/348
Раздел
Духовная музыка
Биография автора

Olga A. Urvantseva, Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки

Урванцева Ольга Александровна – доктор искусствоведения, профессор кафедры теории и истории музыки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)