Креативные приёмы в рекламе музыкальных событий

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alexandra V. Krylova
Alexandra M. Ponomaryova

Аннотация

Статья посвящена исследованию креатива как составляющей продвижения музыкального события. Креатив в рекламе музыкальных событий формируется за счёт использования креативных приёмов и может функционировать как на уровне ключевого сообщения – афиши/плаката, так и на уровне его материальных репрезентант – ключевых образов, рекламного пространства, колористических решений, символов, рекламных персонажей, атрибутов музыкального события и т. д. В результате исследования структуры и содержания современных плакатов и афиш делается вывод о синтезе этих жанров и интеграции в современных рекламных материалах музыкальных событий информационной и имиджевой функций. Анализ использования креативных приёмов в рекламе музыкальных событий (в статье приводится несколько примеров такого анализа) позволяет сформулировать маркетинговый принцип продюсирования музыкальных событий. Согласно этому принципу, менеджмент должен быть ориентирован на потребителей, то есть концепция музыкального мероприятия должна соответствовать ценностям целевых аудиторий, а ключевое сообщение – опираться на концепцию музыкального события и основываться на инсайтах целевых аудиторий. На базе описания функций креатива в афишах и плакатах обосновано положение о том, что повышение эффективности рекламы музыкальных событий возможно за счёт использования креативных приёмов в том случае, если соблюдено условие соответствия ключевого сообщения плаката/афиши инсайтам целевых аудиторий, ключевого образа плаката/афиши – их ключевому сообщению.

Ключевые слова: музыкальное событие, событийный маркетинг, креатив, креативные приёмы, реклама, афиша, плакат. 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Krylova, A. V., & Ponomaryova, A. M. (2017). Креативные приёмы в рекламе музыкальных событий. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (3), 13–19. https://doi.org/10.17674/1997-0854.2017.3.013-019
Раздел
Музыка в системе культуры
Биографии авторов

Alexandra V. Krylova, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова

Крылова Александра Владимировна, проректор по научной работе, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой продюсирования, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова (344002, г. Ростов-на-Дону, Россия), ORCID: 0000-0003-3718-0810, a.v.krilova@rambler.ru 

Alexandra M. Ponomaryova, Ростовский государственный экономический университет, Южный федеральный университет

Пономарёва Александра Михайловна, доктор экономических наук, кандидат филологических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы, профессор кафедры речевых коммуникаций и издательского дела, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), (344002, г. Ростов-на-Дону, Россия), Южный федеральный университет (344006, г. Ростов-на-Дону, Россия), ORCID: 0000-0002-9666-3030, alexandra22003@rambler.ru 

Библиографические ссылки

1. Vizual'nye kommunikatsii v reklame i dizayne: kollektivnaya monografiya [Visual Communications in Advertising and Design]. Edited by A. V. Ovrutsky, V. O. Pigulevsky. 2nd Edition. Kharkiv: Gumanitarnyy Tsentr, 2015. 432 p.
2. Krylova A. V. Reklama khudozhestvennykh sobytiy [Advertisements of Artistic Events]. Problemy muzykal'noj nauki [Music Scholarship]. 2011. No. 2 (9), pp. 81–87.
3. Krylova A. V. Fleshmob i inye sposoby aktivizatsii massovogo potrebleniya muzykal'nykh form iskusstva [The Flash Mob and Other Means of Promotion of Musical Art Forms for Mass Consumption]. Problemy muzykal'noj nauki [Music Scholarship]. 2013. No. 1 (12), pp. 42–46.
4. Ponomaryova A. M. Otsenka effektivnosti prodvizheniya kak funktsiya menedzhmenta: sovremennye podkhody [Evaluation of Promotion Effectiveness as a Function of Management: Modern Approaches]. Gosudarstvennoe i munisipal'noe upravlenie [State and Municipal Administration]. 2014. No. 1, pp. 49–55.
5. Ponomaryova A. M. Kreativ i kopirayting v kommunikatsionnom marketinge [Creativity and Copywriting in Communication Marketing]. Moscow: RIOR; INFRA-M, 2017. 284 p. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=910391.
6. Anderson T., Getz D. Stakeholder management strategies of festivals. Journal of Convention and Event Tourism. 2008. No. 9 (3), рр. 199–220.
7. Holt F. The economy of live music in the digital age. European Journal of Cultural Studies. 2010. No. 13 (2), рр. 243–261.
8. Lameez O., Norman Ch. The Effectiveness of Product Placement in Music Videos: A Study on the Promotion Strategies for Brands and Products to Target the Y Generation in Johannesburg. Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSER Publishing, Rome-Italy. 2014. Vol. 5, No. 20. September, рp. 2095–2118.
9. Sen A. Music in the digital age: Musicians and fans around the world “come together” on the net. Global Media Journal. 2010. No. 9 (16), рр. 1–25.
10. Stettler S. L. Sustainable Event Management of Music Festivals: An Event Organizer Perspective. Dissertations and Theses. 2011. Paper 257.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)