ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alexei V. Krasnoskulov

Аннотация

В статье подчёркивается, что сегодня мы находимся перед лицом возникновения новой среды взаимодействия в виртуальном пространстве, предлагающей новые перспективы музыкальной деятельности. Автор показывает, что сетевое музыкальное исполнение значительным образом меняет не только функциональные соотношения композитор-исполнитель-импровизатор, но и сами принципы работы с музыкальным материалом. Соответственно тому, как исследователи и музыканты принимают «условия игры» глобальной сети, в статье формулируются три различных, так или иначе реализуемых в современной художественной практике подхода в решении возникающих «акустических» и «инструментальных» проблем.

Ключевые слова: массовые коммуникации, интернет-коммуникация, сетевая музыка, сетевое музыкальное исполнение

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Krasnoskulov, A. V. (2012). ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 11(2), 62–66. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/355
Раздел
Музыка в системе массовых коммуникаций
Биография автора

Alexei V. Krasnoskulov, Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова

Красноскулов Алексей Владимирович –кандидат искусствоведения, заведующий кафедрой музыкальной звукорежиссуры и информационных технологий, и. о. профессора кафедры специального фортепиано

Библиографические ссылки

1. Barbosa A. Displaced Soundscapes: A Survey of Network Systems for Music and Sonic Art Creation // Leonardo Music Journal. Vol. 13. – Cambridge, MA: MIT Press. – P. 47–52.
2. Bischoff J., Gold R., Horton J. Music for an Interactive Network of Microcomputers // Computer Music Journal 2. – 1978. – P. 24–29.
3. Bogazzi R., Dholakia U. Intentional social action in virtual communities // Journal of Interactive Marketing 16. – 2002. – P. 2–21.
4. Caceres J.-P., Hamilton R., Lyer D., Chafe C., Wang G. To the Edge with China: Explorations in Network Performance // ARTECH 2008, 4th International Conference on Digital Arts, 7– 8 November. – Portuguese Catholic University, Porto. – P. 61–66.
5. Chafe C., Gurevich M., Leslie G., Tyan S. Effect of Time Delay on Ensemble Accuracy // Proceedings of the International Symposium on Musical Acoustics, March 31st to April 3rd 2004 (ISMA–2004). – Nara, Japan.
6. Chafe C. Tapping into the Internet as an Acoustical/Musical Medium // Contemporary Music Review, 28. 2009: 4. – P. 413–420.
7. Chew E., Sawchuk A. Distributed immersive performance. In Proceedings of the North American Summer Meeting. – Brown University, Providence, Rhode Island, USA, June 2004.
8. Delaney D., Ward T., McLoone, S. On Consistency and Network Latency in Distributed Interactive Applications // A Survey. Presence. Vol. 15. No. 2. 2006. – P. 218–234.
9. Glee. – URL: glee.smule.com.
10. Global String. – URL: www.ataut.net/site/ Global-String.
11. Haas H. The Influence of a Single Echo on the Audibility of Speech // J. Audio Eng. Soc. Vol. 20, Mar. 1972. – P. 145–159.
12. Internet // Encyclopaedia Britannica. Encyclopaedia Britannica Ultimate Reference Suite. – Chicago: Encyclopaedia Britannica, 2012.
13. Kabisch E. Datascape: A Synthesis of Digital and Embodied Worlds // Space and Culture. Vol. 11. August 2008. – P. 222–238.
14. Lazzaro J., Wawrzynek J. A Case for Network Musical Performance // The 11th International Workshop on Network and Operating Systems Support for Digital Audio and Video (NOSSDAV 2001) June 25–26, 2001. – Port Jefferson, New York.
15. Net vs. Net, 2008. – URL: www.netvsnet.com. 16. The World Opera. – URL: www.theworldopera. org.