«Три песни» на стихи М.Цветаевой Б.Тищенко: проблема глубинного сюжета

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Veronika V. Shelomentseva

Аннотация

Статья  посвящена вопросам взаимодействия музыки и слова в вокальном цикле Б. Тищенко «Три песни на стихи М. Цветаевой». Методологической основой исследования является интертекстуальный подход, который даёт возможность обнаружить оригинальность замысла композитора через сравнение «тайных текстов» поэтической и музыкальной композиций.

Ключевые слова: Тищенко, Цветаева, вокальный цикл, интертекстуальность, миф

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shelomentseva, V. V. (2012). «Три песни» на стихи М.Цветаевой Б.Тищенко: проблема глубинного сюжета. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 11(2), 224–228. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/382
Раздел
Музыкальная поэтика, риторика и семантика

Библиографические ссылки

1. Кац Б. О музыке Бориса Тищенко. Опыт критического исследования. –Л.: СК,1986.
2. Письма Дмитрия Дмитриевича Шостаковича к Борису Тищенко. – СПб., 1997.
3. Цветаева М. Неизданное. Сводные тетради. – М.: Эллис Лак, 1997.
4. Шнитке А. Парадоксальность как черта музыкальной логики Стравинского // Статьи о музыке. – М.: Композитор, 2004.
5. Манн Т. Иосиф и его братья [Электронный ресурс]. – URL: readr.ru/tomas-mann-iosif-kormilec.html. – (119 с.).