От теории вокальной педагогики к практике. По итогам Международной научно-практической конференции

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ольга В. Сраджева
Ольга О. Бороздина

Аннотация

15–16 декабря 2022 года в Белгородском государственном университете искусства
и культуры (БГИИК) прошла Международная российско-китайская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы совершенствования начального периода обучения академическому пению». Форум, проходивший с подключением дистанционного режима работы, был посвящён как проблемам общепедагогического плана, так и практическим вопросам деятельности вокальных педагогов. Внимание уделялось развитию художественного мышления певца, педагогическому совершенствованию вокальной техники, музыкально-певческого слуха. Наибольшее количество докладов было связано с педагогикой начального периода обучения. На форуме были представлены и практические сообщения, включающие демонстрацию фрагментов урока, мастер-классы по работе над вокальным произведением.
Доклады иностранных участников сопровождались переводом. Все материалы выложены в облачное хранилище по адресу, указанному в данной статье, и на сайте БГИИК. Они могут быть использованы в качестве учебных пособий для обучения вокалистов.


Ключевые слова: вокал, вокальная педагогика, методика обучения академическому пению, начальное обучение певца.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Сраджева, О. В., & Бороздина, О. О. (2023). От теории вокальной педагогики к практике. По итогам Международной научно-практической конференции. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 50(1), 164–168. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/1437
Раздел
Конференции, семинары, симпозиумы
Биографии авторов

Ольга В. Сраджева, Белгородский государственный университет искусства и культуры, г. Белгород, Россия

Профессор кафедры музыкального образования

Ольга О. Бороздина, Белгородский государственный университет искусства и культуры, г. Белгород, Россия

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального образования