Христианский метатекст проповедей Евангелия в истории певческой литургической практики
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Ключевые слова: текст проповеди Евангелия, христианский метатекст в разных традициях, Великое славословие, аналогии мелодических конструкций.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Авторское право
Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации охраняются в соответствии с частью IV ГК РФ. Авторство, имя автора, имя исполнителя, неприкосновенность произведения и результата исполнения охраняются правилами части IV ГК РФ автора или исполнителя независимо от того, предоставлялась ли правовая охрана таким результатам интеллектуальной деятельности в момент их создания.
Авторское право регулирует гражданско-правовые отношения по использованию произведений науки, литературы и искусства. Такие отношения возникают в результате создания произведения автором. В отношении произведения у автора возникают авторские права.
Автор имеет определённые права для повторного использования работы (см.: Этические аспекты в плане двойных (избыточных) и вторичных публикаций).
Лицензии
Все авторские права на статьи принадлежат их авторам. Права на использование статьи автор передаёт издателю.
PDF версии научных статей журнала ПМН публикуются с использованием лицензии Attribution Non-Commercial No Derivatives cc by-nc-nd, позволяющей загрузку произведений и их распространение при условии, что указывается авторство. Произведения нельзя изменять каким-либо образом или использовать их в коммерческих целях.
Критерии авторства, соавторство
Под Автором понимаются все лица (соавторы), принявшие участие в исследовании и создании рукописи и несущие ответственность за её содержание. Ответственность за полноту представления состава авторского коллектива и согласование с ними всех изменений, вносимых в тест рукописи по результатам её рецензирования и редактирования, лежит на лице (авторе), представившем рукопись в редакцию.
1. Авторство основывается на следующих критериях:
1) Автор внёс существенный вклад в научно-исследовательскую разработку концепции и структуру исследования, произвёл сбор данных, анализ и интерпретацию данных.
2) Автор осуществил написание чернового текста статьи и её внимательное содержательное редактирование.
3) Автор одобрил окончательную версию статьи перед её подачей.
4) Автор несёт ответственность за целостность всех частей рукописи.
2. Авторы статьи гарантируют, что представленная рукопись является оригинальной работой.
3. Научные обзоры по той или иной проблеме должны быть объективными, представлять материал в широком диапазоне и одновременно учитывать точку зрения автора обзора.
4. Авторство научных публикаций должно точно отражать вклад отдельных лиц в исследовательскую работу с указанием информации об авторах.
5. Авторы не должны вводить читателей в заблуждение, публикуя благодарности людям, которые фактически не привлекались к работе и не оказывали поддержку. Все остальные, кто внёс вклад в работу, но в то же время не являются авторами, могут быть перечислены в разделе «Благодарности», в котором должно быть указано, что они делали.
6. Авторы должны предоставлять описание того, что каждый из них сделал в данной публикации.
7. Порядок авторства должен быть результатом совместного решения соавторов. Авторы должны быть готовы объяснить, почему именно таков порядок перечисления авторов.
8. Ответственность за правильное определение авторства полностью лежит на самих авторах, действующих в соответствии с правилами, принятыми в их учреждении.
9. Исследователи должны гарантировать, что только те лица, которые соответствуют критериям авторства (то есть внесли значительный вклад в работу), считаются авторами, и что заслуживающие авторства исследователи не будут исключены из списка авторов.
Библиографические ссылки
2. Alekseeva G. V. Mekhanizmy translyatsii tsennostey vizantiyskogo iskusstva v dukhovnom opyte Rossii i Korei: monographiya [The Mechanisms of Transmission of the Values of Byzantine Art in the Spiritual Experience of Russia and Korea: Monograph]. 2nd ed. Vladivostok: Far Eastern Federal University, 2017. 180 p.
3. Brokgauz F. A., Efron I. A. Gomiletika [Homiletics]. Malyy entsiklopedicheskiy slovar' [Small Encyclopedic Dictionary]. 2nd edition, revised and supplemented. Vol. 2. St. Petersburg: Brokgauz i Efron, 1907–1909. URL: https://www.rsl.ru/ (24.08.2018).
4. Dombrauskene G. N. Metatekst protestantskogo khorala: semioticheskiy kontinuum v muzykal'noy cul'ture Zapada i Vostoka [The Metatext of the Protestant Chant: a Semiotic Continuum in the Musical Culture of the West and the East]. 2nd ed., supplemented. Vladivostok: Maritime State University, 2014. 328 p.
5. Rozenshtok-Khyussi O. Velikie revolutsii. Avtobiografiya zapadnogo cheloveka [The Great Revolutions: The Autobiography of Western Man]. St. Petersburg: Hermitage publishers, 1999. 652 p.
6. Sobranie rukopisey Troitse-Sergievoy Lavry [Compilation of Manuscripts of the Trinity and St. Sergius Lavra]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/index.php (20.11.2017).
7. Shaymukhametova L. N. Semanticheskiy protsess v muzykal'noy teme: avtoref. dis. … d-ra iskusstvovedeniya [The Semantic Process in a Musical Theme: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Moscow, 2000. 41 p.
8. Eskina N. Printsip «kommentirovaniya» i khoral'naya obrabotka barokko [The Principle of “Commenting” and the Baroque Chorale Arrangement]. Problemy teorii zapadnoevropeyskoy muzyki (XII–XVII vv.): sbornik trudov GMPI im. Gnesinykh [Issues of the Theory of Western European Music (From the 12th to the 17th Century.): A Compilation of Works of the Gnessins’ State Musical Pedagogical Institute]. Issue 65. Moscow, 1983, pp. 113–132.
9. Amargianakis G. An Analysis of Stichera in the Deuteros Modes. Cahiers de l’Institut du Moyen Age Grec et Latin 22. Copenhague, 1977. 263 p.
10. Kirchengesangbuch: Ausgabe für die evangelisch-lutherischen Kirchen Nidersachsens. Mit Lektionar: Hannover, 1958. 814 S.
11. Stathes Gregorios. Les manuscrits de musique byzantine. Mont Athos. Volume 4. Athenes, 2015. 992 l.
12. Tilliard H. J. W. Byzantine Music and Hymnography. London, 1923, 126 p.
13. Stathis Gr. Th. I palaia Vizantini simeiographia kai to provlima metagraphis tis eis to pentagrammon. Byzantina. 1975. Vol. 7, pp. 193–221.