Информационные технологии и музыкальная педагогика

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Galina R. Tarayeva

Аннотация

В статье говорится о необходимости вырабатывать новые цели и новые формы преподнесения знаний. Главная задача педагогики – стратегический поиск гармоничных отношений между системой музыкального образования и культурой, названных автором «мониторной реальностью». Автор предлагает TV-формат дидактики с разделением на два типа преподавателей: ведущих педагогов и тьюторов. Ведущий преподаватель как тележурналист – креативный, представляющий информацию при помощи компьютера в нестандартных формах. Тьютор – помощник в учебе, консультант.

Ключевые слова: музыкальное образование, музыкальная педагогика, медиа-образование, инноватика в музыкальной педагогике

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Tarayeva, G. R. (2008). Информационные технологии и музыкальная педагогика. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 2(1), 214–220. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/786
Раздел
Инноватика в музыкальном образовании
Биография автора

Galina R. Tarayeva, Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова

Тараева Галина Рубеновна – 
кандидат искусствоведения, профессор
кафедры теории музыки и композиции