Болонский процесс и горизонты вузовской науки

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ljudmila N. Shaimukhametova

Аннотация

Автор анализирует последствия реформ в российском образовании и науке, связанных с болонским процессом. Вопреки распространившимся в научной и образовательной среде негативным оценкам, автор делает акцент на позитивных решениях, инициированных ВАК РФ (высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации), положительных фактах широкого  европейского и мирового сотрудничества, расширении горизонтов  знания и обмена опытом между профессионалами вне зависимости от географических границ.  Журнал «Проблемы музыкальной науки» – новое российское специализированное издание  – должен активно способствовать достижению этой высокой цели.

Ключевые слова: Болонский процесс, реформа ВАК, музыкальная наука, музыкальное образование, реформа российской науки, инноватика в музыкальном образовании

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shaimukhametova, L. N. (2009). Болонский процесс и горизонты вузовской науки. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 4(1), 6–10. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/677
Раздел
Горизонты музыкознания
Биография автора

Ljudmila N. Shaimukhametova, Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова

Шаймухаметова Людмила Николаевна – 
доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки,
зав. Лабораторией музыкальной семантики