Анаграммирование как структурно-смысловой элемент музыкального текста (на материале сочинений Фараджа Караева)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Marianna S. Vysotskaya

Аннотация

В статье рассматривается анаграммирование как одна из методик музыкальной интертекстуальности. Автор опирается на теоретические разработки постструктурализма, иллюстрируя действие методики анаграммирования на материале сочинений Фараджа Караева.

Ключевые слова: анаграмма, параграмма, интертекстуальность, композиционная структура

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Vysotskaya, M. S. (2010). Анаграммирование как структурно-смысловой элемент музыкального текста (на материале сочинений Фараджа Караева). Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (2), 204–209. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/586
Раздел
Поэтика и семантика музыкального текста
Биография автора

Marianna S. Vysotskaya, Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского

Высоцкая Марианна Сергеевна – 
кандидат искусствоведения,
доцент кафедры современной музыки

Библиографические ссылки

1. Eko U. Mayatnik Fuko: roman / per. s ital. E. Kostyukovich. – SPb.: Simpozium, 1998.
2. Kristeva J. Pour une sémiologie des paragrammes // Kristeva J. Σημειωτική. Recherches pour une sémanalyse. – Paris: Éditions du Seuil, 1969. – P. 174-207.
3. Kristeva J. Word, Dialogue, and Novel // Desire in language. A Semiotic Approach to Literature and Art by Julia Kristeva / Ed. by L.S. Roudiez. – N. Y.: Columbia University Press, 1980. – P. 64-91.
4. Riffaterre M. Paragramme et signifiance VII // Riffaterre M. La production du texte. – Paris: Éditions du Seuil, 1979. – P. 75-88.