Концептуальная интеграция и педальная идея

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Sergey Ya. Vartanov

Аннотация

Статья посвящена исследованию механизмов интеграции исполнительской концепции в фортепианной интерпретации. Концепция вырабатывается как результат взаимодействия пяти различных по онтологическому статусу форм текста: Авторский Нотный Текст, Метатекст Мировой культуры, Пластический Текст Интерпретации, Ментальный Текст Интерпретации, Акустический Текст Интерпретации.  Преимущества концептуального интегрирования автор показывает на примере медленной части Сонаты Шуберта B-dur, op. post. D 960 (Andante sostenuto). Педальная идея аккумулирует стилевой, жанровый и содержательный контексты сочинения.

Ключевые слова: концептуальная интеграция, педальная идея, текст фортепианной интерпретации

 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Vartanov, S. Y. (2011). Концептуальная интеграция и педальная идея. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 8(1), 231–237. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/496
Раздел
Музыкальный текст и исполнитель