Новый взгляд на тетради Плойер и Аттвуда, или Моцарт – учитель техники хроматического заполнения

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Edward Green

Аннотация

Тетради 1784 года Барбары Плойер и 1785–1787 года Томаса Аттвуда раскрывают удивительный факт: Моцарт обучал их технике хроматического заполнения, то есть, технике постепенного развертывания двенадцати членов хроматического агрегата таким способом, что последний член этого агрегата появляется в форме в самый решающий момент. Хроматическое заполнение подтверждает универсальные  человеческие  потребности  поиска смысла  в жизни как в драме полноты и неполноты, так и в драме того, что прерывно и непрерывно. Оно  удовлетворяет эту потребность через символическую драму звуков, организованных  во времени, то есть, через музыку.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Green, E. (2013). Новый взгляд на тетради Плойер и Аттвуда, или Моцарт – учитель техники хроматического заполнения. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (1), 141–145. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/216
Раздел
Международный отдел
Биография автора

Edward Green, Манхэттенская школа музыки

Эдвард Грин –
доктор теории музыки,
профессор истории музыки и композиции