Мультимедиа на уроках в ДМШ. Йозеф Гайдн

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ludmila N. Shaymukhametova

Аннотация

Предлагаемые в статье  материалы, адаптированные для практической работы педагогов в ДМШ, предназначены для исполнения произведений Й. Гайдна в форме интонационного этюда на уроках фортепиано, фортепианного ансамбля (чтение с листа),  музыкальной литературы. Методическая разработка содержит пазлы – смысловые  структуры  фортепианного текста и симфонических партитур, слайд-фильм с видеорядом на музыку «Менуэта» (с карнавальным сюжетом); также в работе с текстом фортепианных сочинений предполагается использование на уроках оркестровых видеозаписей финала Симфонии № 96 «Миракль» («Чудо») и Менуэта из Симфонии № 5 (93), «Лондонская».

Ключевые слова: Гайдн, музыкальный текст, ролевая игра, семантика, венский карнавал

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shaymukhametova, L. N. (2012). Мультимедиа на уроках в ДМШ. Йозеф Гайдн. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 11(2), 141–146. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/370
Раздел
Инноватика в музыкальном образовании
Биография автора

Ludmila N. Shaymukhametova, Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова Лаборатория музыкальной семантики

Шаймухаметова Людмила Николаевна – доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки, заведующая Лабораторией музыкальной семантики