Метод «дышащего лада» в фортепианной пьесе А. Изосимова «Хамелеон»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Natalia V. Klimova

Аннотация

Метод «дышащего» лада, созданный петербургским композитором      А. Изосимовым (р. 1958), рассматривается в статье как материальное воплощение идеи трансцедентного единения человеческой души с космосом. Имманентные свойства лада обретают форму структурно-смыслового модуса, способного преобразить сложившиеся в ХХ веке представления о времени и пространстве.

Ключевые слова: композиторы Петербурга, техника композиции, фортепианная музыка, ладовые структуры

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Klimova, N. V. (2008). Метод «дышащего лада» в фортепианной пьесе А. Изосимова «Хамелеон». Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 3(2), 193–198. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/743
Раздел
Техника композиции ХХ века
Биография автора

Natalia V. Klimova, Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова

Климова Наталия Викторовна – 
преподаватель