Структурные и ладовые особенности жанра традиционной музыки горных таджиков фалаки кулоби

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Farogat A. Azizi

Аннотация

По результатам записей и нотных расшифровок, сделанных автором, в статье анализируется жанр таджикского профессионального устного творчества фалак кулоби: структурные и ладовые особенности,  степень влияния на его формирование системы Шашмакома. В противовес существующей, опирающейся на географический принцип, классификации, впервые  дается новая классификация традиционной музыки горных и долинных таджиков в опоре  на антропологический подход.

Ключевые слова:  этномузыкология, таджикская традиционная музыка,  маком, фалак, фалаки дашти, фалаки роги, рубаи, газель

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Azizi, F. A. (2009). Структурные и ладовые особенности жанра традиционной музыки горных таджиков фалаки кулоби. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 4(1), 105–110. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/692
Раздел
Музыкальная культура народов мира
Биография автора

Farogat A. Azizi, Таджикская национальная консерватория им. Талабхуджи Сатторова

Азизи Фарогат Абдукаххорзаде – 
кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории музыки
Таджикской национальной консерватории им. Талабхуджи Сатторова,
докторант Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки