О роли тембра в гетерофонии индонезийского трансового действа Рейог Понорого

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Anna G. Alyabyeva

Аннотация

В статье рассматривается особая роль тембра (темброформы) в гетерофонии гамелана индонезийского трансового действа Рейог Понорого. Отмечается взаимодействие параметров темброформы с другими средствами музыкальной выразительности. Данный принцип согласуется с принципом «все во всем» (Феохар Х. Кессиди), характерным для мифологического мышления.

Ключевые слова: этномузыкология, индонезийский гамелан, гетерофония, темброформа

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Alyabyeva, A. G. (2009). О роли тембра в гетерофонии индонезийского трансового действа Рейог Понорого. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 4(1), 99–104. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/691
Раздел
Музыкальная культура народов мира
Биография автора

Anna G. Alyabyeva, Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Алябьева Анна Геннадьевна – 
кандидат искусствоведения,
доцент кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования
Краснодарского государственного университета культуры и искусств,
докторант Новосибирской государственной
консерватории им. М. И. Глинки