Синестезический аспект содержания скрипичного учебника

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Vladimir F. Tretjachenko

Аннотация

В статье рассматривается проблематика использования феномена синестезии в музыкально-образовательном процессе, а также отражение его в инструктивном тексте скрипичного  учебника.

Ключевые слова: музыкальная педагогика, скрипка, синестезия, скрипичный учебник

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Tretjachenko, V. F. (2010). Синестезический аспект содержания скрипичного учебника. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (2), 215–218. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/588
Раздел
Инноватика в музыкальном образовании
Биография автора

Vladimir F. Tretjachenko, Красноярская государственная академия музыки и театра

Третьяченко Владимир Фёдорович – 
кандидат искусствоведения

Библиографические ссылки

1. Kolyadenko N. P. Muzykal'no-esteticheskoe vospitanie: sinesteziya i kompleksnoe vozdeystvie iskusstv. – Novosibirsk: Novosib. gos. konservatoriya, 2003.
2. Komina E. V. Verbal'naya sinesteziya // Vestnik Moskovskogo universiteta. – M., 2006, – № 2. Seriya 7.
3. Florenskiy P. A. Imena // Florenskiy P. A. Sochineniya. – M., 1998.