«Музыкальное произведение – это document humain» Интервью с Константином Флоросом

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Elvira G. Panaiotidi

Аннотация

Немецкий музыковед Константин Флорос, отметивший в этом году  восьмидесятилетний юбилей, рассказывает о своём становлении как учёном, об основных этапах исследовательской деятельности. Особое внимание в интервью уделяется проблеме семантического анализа музыкальных произведений и осуществленной этим учёным расшифровке кондакарной нотации.

Ключевые слова: Константин Флорос, кондакарная нотация, «скрытая» программа, метод семантического анализа, Малер, Берг

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Panaiotidi, E. G. (2010). «Музыкальное произведение – это document humain» Интервью с Константином Флоросом. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (2), 133–136. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/569
Раздел
Международный отдел
Биография автора

Elvira G. Panaiotidi, Северо-Осетинский государственный педагогический институт

Эльвира Георгиевна Панаиотиди
доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных наук