Реклама художественных событий

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Аlexsandra Krylova

Аннотация

Статья обращена к проблемам рекламы художественных событий, её особенностям и эстетической значимости. Автор рассматривает ведущие рекламные жанры, используемые  для продвижения музыкальных проектов – анонс, рецензию, афишу, музыкальный клип и другие, а также указывает, что понимание специфики данных жанровых форм способствует успешному продвижению  объектов высокого искусства, в том числе академической музыки.

Ключевые слова: арт-менеджмент, музыка и реклама, аудиовизуальная коммуникация, афиша, музыкальный клип

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Krylova А. (2011). Реклама художественных событий. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 9(2), 81–86. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/533
Раздел
Музыка в системе культуры