Признаки quasi-оркестровой партитуры в фортепианных пьесах Бетховена

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Artur A. Mingazhev

Аннотация

 

В предлагаемой статье отражены вопросы изучения смысловой организации музыкального текста пьес для фортепиано Бетховена и описаны признаки quasi-партитуры: акустические образы оркестровых инструментов, грамматические конструкции – диалоги оркестровой этимологии, их семантические функции.

 

Ключевые слова: музыкальная семантика, quasi-оркестровые признаки клавирного произведения, фортепианные пьесы Бетховена

 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Mingazhev, A. A. (2011). Признаки quasi-оркестровой партитуры в фортепианных пьесах Бетховена. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 9(2), 171–174. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/512
Раздел
Музыкальный текст и исполнитель