Метаморфозы барочных жанровых моделей в органной музыке XIX века

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Natalia Vl. Golfarb

Аннотация

В статье рассматривается процесс переосмысления наследия, полученного органной музыкой XIX века от предшествующих эпох (в частности, от барокко). Изучаются вопросы взаимосвязи романтической музыки и стилей предшествующих эпох, трансформации жанров, функционирования барочных моделей в новых исторических условиях и их влияние на модели, созданные в XIX веке.

Ключевые слова: музыкальный стиль, музыка барокко, органная музыка, жанры барокко

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Golfarb, N. V. (2011). Метаморфозы барочных жанровых моделей в органной музыке XIX века. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 8(1), 92–97. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/469
Раздел
Орган и органная музыка

Библиографические ссылки

1. Выготский Л. Психология искусства. – М., 1987.
2. Гиршман Я. B –A – C – H. Очерк музыкальных посвящений И. С. Баху с его символической звуковой монограммой. – Казань: КГК, 1993.
3. Горюхина Н. Эволюция сонатной формы. – Киев: Музична Украина, 1970.
4. Из истории мировой органной культуры XVI – XX веков. – М.: МГК, 2008.
5. Кривицкая Е. История французской органной музыки. Очерки. – М., 2003.
6. Холопова В. Музыка как вид искусства. – СПб., 2000.
7. Burney Ch. The Present State of Music in France and Italy, 1771.
8. Caldwell J. English Keyboard Music before the Nineteenth Century. – Oxford, 1973.
9. Caldwell J. et al. «Keyboard music.» In Grove Music Online. Ox-ford Music Online [Electronic resourse]. – URL: http://www.oxfordmusiconline. com/subscriber/article/grove/music/14945 (accessed November 24, 2008).
10. The Cambridge Companion to the Organ. – Cambridge university Press.