О претворении принципов «игрового театра» в операх уральских композиторов для детей

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Aleksandr A. Yermakov

Аннотация

В статье рассматриваются особенности трактовки сценического действия в детских операх уральских композиторов. При различном подходе авторов к данному  оперному компоненту встречаются примеры необычного его использования  –  от отдельных «вставных» эпизодов игрового плана до оригинальных цельных драматургических концепций с акцентом на яркую «внешнюю» форму подачи художественного содержания.

Ключевые слова: детские оперы Уральских композиторов, игровой спектакль, оперная драматургия, режиссерский театр

 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Yermakov, A. A. (2012). О претворении принципов «игрового театра» в операх уральских композиторов для детей. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 10(1), 249–253. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/440
Раздел
Современное музыкальное искусство

Библиографические ссылки

1. Данько Л. комическая опера в ХХ веке. – Л., 1986.
2. Лесовиченко а., Фаль Е. Детская музыкальная литература. – Новосибирск, 2006.
3. Манченко А. Басок М. Уральский композитор андрей Бызов. – Екатеринбург, 2009.
4. Сац Н. Новеллы моей жизни. – М., 1984.
5. Хёйзинга Й. Homo Ludens / пер. с нидерл. В. В. ошиса. – М., 1992. 6. Эльконин Д. Психология игры. – М., 1999.