«Именные» концерты-посвящения Е. Подгайца: к проблеме трактовки жанра

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Galina A. Rubakhina

Аннотация

Статья посвящена выявлению особенностей трактовки Е. Подгайцем «именных» концертов-посвящений, в частности, тех качеств тематизма, приёмов его развития, формы и драматургии, которые нацеливают слушателя на авторскую идею. Результатом исследования является выявление основополагающих констант индивидуализированной разновидности концертного жанра.

Ключевые слова: «именные» концерты-посвящения, полиформа, модификация, поливариантность

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Rubakhina, G. A. (2013). «Именные» концерты-посвящения Е. Подгайца: к проблеме трактовки жанра. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (1), 260–263. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/211
Раздел
Современное музыкальное искусство
Биография автора

Galina A. Rubakhina, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова

Рубахина Галина Анатольевна –
аспирантка кафедры теории музыки

Библиографические ссылки

1. Amrahova A. Kognitivnye osnovanija postmoderna v muzyke // Postmodernizm v kontekste sovremennoj kul'tury: mater. mezhdunar. nauch. konf. /red.-sost. O. V. Garbuz. – M., 2009. – S. 39–57.
2. Golubeva E. «Bahchiev-koncert» Efrema Podgajca // Nauka o muzyke. Slovo molodyh uchjonyh: mater. II vseros. nauch.-prakt. konf. Vyp. 2. Kazan', 2006. – Vyp. 2. – S. 88–111.
3. Prjaluhina M. Za rojalem vdvojom. Elena Sorokina i Aleksandr Bahchiev. – M.: Muzyka, 2010.