О тотемических образах в балете А. Белобородова «Скала двух лебедей»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Tatiana S. Ekimenko

Аннотация

Статья посвящена особенностям поэтического источника и музыки балета «Скала двух лебедей» современного композитора Карелии А. Белобородова в аспекте изучения тотемического начала. Выделены и рассмотрены тотемические образы в поэме Т. Сумманена и балете А. Белобородова, проанализированы ладовые, гармонические особенности музыкального языка, связанного с тотемическими образами.

Ключевые слова: Александр Белобородов, «Скала двух лебедей», поэма, балет, тотем 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ekimenko, T. S. (2013). О тотемических образах в балете А. Белобородова «Скала двух лебедей». Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (1), 111–116. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/193
Раздел
Музыкальный театр
Биография автора

Tatiana S. Ekimenko, Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова

Екименко Татьяна Сергеевна –
кандидат искусствоведения,
доцент кафедры теории музыки и композиции

Библиографические ссылки

1. Grodnitskaya N. Yu. Opery i balety kompozitorov Karelii: istoricheskiy ocherk. – Petrozavodsk, 2003.
2. Zhul'nikov A. M. Petroglify Karelii: obraz mira i miry obrazov. – Petrozavodsk, 2006.
3. Savvateev Yu. A. Vechnye pis'mena (naskal'nye izobrazheniya Karelii). – Petrozavodsk, 2007.
4. Summanen T. K. Skala dvukh lebedey: stikhi, poemy [per. s fin.]. – M., 1989.