Симфо-электронная музыка: генезис

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Aram S. Enfiadjian

Аннотация

В статье анализируются процессы зарождения и становления Симфо-электронной музыки (СЭМ) с позиций эволюционирования  академической электронной музыки (АЭМ) в целом. Концепция СЭМ, ассимилируя   наиболее ценные западные достижения, была выстроена на платформе советского и российского музыкознания. Автор подчёркивает, что в конце 80-х годов ХХ-го века АЭМ своё становление окончательно завершила, заявив о себе как о весьма значимом феномене современной музыкальной культуры. Статус флагманского жанра при этом закрепился именно за СЭМ. Таким образом, великая симфоническая школа европейской музыкальной традиции, преодолев разрушительное воздействие мировоззрения постмодернизма, с новой силой и с новыми возможностями возродилась в обладающем российским приоритетом СЭМ-концепте.

Ключевые слова: симфо-электронная музыка (СЭМ, академическая электронная музыка, АЭМ), российский СЭМ-концепт

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Enfiadjian, A. S. (2013). Симфо-электронная музыка: генезис. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (1), 36–41. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/179
Раздел
Электронная музыка
Биография автора

Aram S. Enfiadjian, Арт-Гуманитарный Центр

Энфиаджян Арам Суренович (Арам Энфи) –
руководитель