Художественный мир камерно-вокальных произведений М. Равеля

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Elena J. Kornienko

Аннотация

Вокальные циклы Равеля разделяются на четыре группы: песни в народном стиле («Народные песни», «Греческие народные мелодии»), романсы в импрессионистическом стиле («Поэмы Стефана Малларме»), ориентальные романсы («Шехеразада», «Мадагаскарские песни»), классицистские произведения («Две эпиграммы Клемана Маро», «Три песни Дон Кихота»), музыкальные зарисовки («Естественные истории»). Каждая группа романсов анализируется по трём аспектам: интерпретация литературной основы, музыкальное воплощение особенностей французской речи и черты стиля камерно-вокальной музыки Равеля.

Ключевые слова: Морис Равель, камерное вокальное искусство, романс, вокальные циклы, французская музыка XX века

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Kornienko, E. J. (2007). Художественный мир камерно-вокальных произведений М. Равеля. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 1(1), 213–225. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/830
Раздел
Художественный мир музыкального произведения
Биография автора

Elena J. Kornienko, Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова

Корниенко Елена Юрьевна – 
аспирантка кафедры истории музыки