Первый квартет С. Прокофьева: узнаваемое, знакомое, знаковое

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alevtina A. Bojarintseva

Аннотация

Статья обращается к камерному наследию композитора, наименее изученной сфере его творчества. Рассмотрение Первого квартета сквозь призму ассоциаций с музыкой великих предшественников и современников обнаруживает сложность и оригинальность камерного стиля Прокофьева. Через связи-ассоциации раскрывается также вовлечённость прокофьевского сочинения в процесс камерных исканий композиторов первой половины ХХ века.

Ключевые слова: история музыки, С. Прокофьев, камерно-инструментальная музыка, струнный квартет

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Bojarintseva, A. A. (2008). Первый квартет С. Прокофьева: узнаваемое, знакомое, знаковое. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 2(1), 169–172. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/777
Раздел
Культурное наследие в исторической оценке
Биография автора

Alevtina A. Bojarintseva, Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки

Бояринцева Алевтина Анатольевна – 
преподаватель кафедры теории музыки