Правда и вымысел в современных музыкально-исторических исследованиях

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Michael Beckerman

Аннотация

Данная статья — первая статья западного автора, публикуемая в журнале «Проблемы музыкальной науки» в переводе на русский язык и в оригинале. Автор предлагает  вниманию читателей обобщенный взгляд на одну из постоянных и с трудом решаемых проблем, связанных с  музыкально-историческим исследованием: проблему точности и адекватности представляемых суждений. Каковы пределы правдивости в  освещении исторических событий и как специфика музыкального языка сказывается на изначальной трудности музыкально-исторического описания? Автор предлагает размышления на эту тему на примере Трио Гидеона Кляйна, созданного композитором в концлагере Терезин за несколько дней до перевода в Освенцим.

Ключевые слова: музыковедение, история музыки, источниковедение,  музыкальное произведение, музыке в концлагере, музыка и Холокост 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Beckerman, M. (2008). Правда и вымысел в современных музыкально-исторических исследованиях. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 3(2), 9–17. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/715
Раздел
Встречайте гостей!
Биография автора

Michael Beckerman, Нью-Йоркский университет

Профессор Майкл Бекерман –
Ph.D., декан факультета музыки