Эволюция сценографического решения музыкальной драмы К. Тинчурина «Голубая шаль»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Rauza R. Sultanova

Аннотация

В статье анализируется история сценографии музыкальной драмы К. Тинчурина «Голубая шаль». Выявлены три основных принципа сценографии, основанные на оформлении конкретного места действия (художники Беньков, Сутюшев, Тумашев), обобщённого места действия (Сперанский, Газеев) и игровой сценографии (Закиров). Эти принципы основаны на выявлении особенностей хронотопа, отражающего мировидение художника.

Ключевые слова: сценография, татарский музыкальный театр, К. Тинчурин

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Sultanova, R. R. (2009). Эволюция сценографического решения музыкальной драмы К. Тинчурина «Голубая шаль». Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 5(2), 62–66. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/642
Раздел
Музыкальная культура народов России
Биография автора

Rauza R. Sultanova, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан

Султанова Рауза Рифкатовна – 
кандидат искусствоведения,
зав. отделом изобразительного и декоративно-прикладного искусства