Филип Гласс и Роберт Уилсон: из истории творческого содружества

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Anna Ye. Krom

Аннотация

Статья посвящена одному из интереснейших творческих тандемов, сложившихся в американском экспериментальном искусстве второй половины ХХ века – содружеству режиссёра Роберта Уилсона и композитора Филипа Гласса. Автор анализирует объединившие художников в 1970-е годы минималистские стилистические установки, рассматривая их в контексте богатой культурной панорамы авангардного искусства США середины прошлого столетия. Принципы минималистского экспериментального театра продемонстрированы на примере самого известного совместного проекта  – оперы «Эйнштейн на берегу».

Ключевые слова: Роберт Уилсон, Филип Гласс, экспериментальный театр, минимализм, авангард

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Krom, A. Y. (2012). Филип Гласс и Роберт Уилсон: из истории творческого содружества. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, (2), 43–46. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/549
Раздел
Музыкальное искусство ХХ века
Биография автора

Anna Ye. Krom, Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки

Кром Анна Евгеньевна –
кандидат искусствоведения,
доцент кафедры истории музыки

Библиографические ссылки

1. Berjozkin V. Robert Uilson. Teatr hudozhnika. – M.: Agraf, 2003.
2. Dubinec E. Made in USA: Muzyka – jeto vsjo, chto zvuchit vokrug. – M.: Kompozitor, 2006.
3. Glass Ph. Music by Philip Glass / ed. by R. T. Jones. – New York: Da capo Press, 1995.
4. Potter K. Four Musical Minimalists. – Cambridge University Press, 2000.
5. Schwarz K. Robert. Minimalists. – London: Phaidon Press Limited, 1996.