Фольклорные истоки фортепианной музыки адыгских композиторов (на примере творчества Умара Тхабисимова)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Zarina M. Tlekhuray

Аннотация

Статья посвящена вопросам изучения фольклорных истоков фортепианной музыки адыгских композиторов. В центре внимания – творчество представителя «любительского этапа» У. Тхабисимова. Автор исследует взаимосвязь народных и профессиональных традиций в его фортепианных произведениях.

Ключевые слова: композиторы Адыгеи, адыгский фольклор, фортепианная музыка

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Tlekhuray, Z. M. (2011). Фольклорные истоки фортепианной музыки адыгских композиторов (на примере творчества Умара Тхабисимова). Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 9(2), 116–119. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/523
Раздел
Музыкальная культура народов России

Библиографические ссылки

1. Анзарокова М. «Умар Тхабисимов» // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.
2. Гогина Е. Становление профессионального хорового искусства в Адыгее: автореф. дис. … канд. искусствоведения. – Ростов н/Д, 2008.
3.Гогина Е. Этапы становлений профессионального композиторского творчества в Адыгее // Научная мысль Кавказа. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦВШ. – 2006. – № 13. 4. Кодай З. Избранные статьи. – М.: Сов. композитор, 1982.
5. Кумехова Л. Национальная музыка в свете современных проблем // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.
6. Маклыгин А. Музыкальные культуры Среднего Поволжья: становление профессионализма. – Казань, 2000.
7. Серов А. Музыка южнорусских песен // Избранные статьи. Т. 2. – М.: Музгиз, 1957.
8. Туко К. Умар Тхабисимов – звучащая эпоха. – Майкоп, 2004.