Артикуляционные знаки как форма проявления инструментальной специфики в клавирных сонатах Й. Гайдна

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Evelina E. Chernysh

Аннотация

Статья посвящена инструментальной специфике артикуляционных знаков в клавирных сонатах Йозефа Гайдна. Изучение особенностей их использования может служить способом решения одной из актуальных проблем – проблемы клавирного инструментария. Опираясь на тексты трактатов XVIII века и современные научные исследования, автор доказывает, что некоторые знаки артикуляции в определённом контексте могут быть реализованы только на чувствительных к исполнительскому туше клавирах – клавикорде и фортепиано.

Ключевые слова: фортепианное исполнительство, Йозеф Гайдн, клавирная соната, клавесин, клавикорд, артикуляционные знаки, Tragen der Töne

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Chernysh, E. E. (2011). Артикуляционные знаки как форма проявления инструментальной специфики в клавирных сонатах Й. Гайдна. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 9(2), 160–164. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/510
Раздел
Музыкальный текст и исполнитель