О роли субдоминанты в ладогармоническом мышлении Р. Шумана

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Tatyana G. Goncharenko

Аннотация

Автор утверждает, что художественная реализация философско-эстетических идей романтизма может осуществляться на разных уровнях музыкального мышления – от экстрамузыкальных стимулов до уровня музыкального языка, в частности, системы ладогармонических отношений. Особенности художественного мышления романтиков во многом проясняют понимание сущности стилевых детерминант в области гармонии XIX века. В статье предпринимается попытка определения роли аккордов субдоминантовой функции в системе романтической гармонии на примерах произведений Шумана.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Goncharenko, T. G. (2011). О роли субдоминанты в ладогармоническом мышлении Р. Шумана. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 8(1), 75–78. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/465
Раздел
Музыкальный язык в исторической эволюции