Претворение программности в миниатюрах отечественных пианистов-композиторов XIX века

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Yelena M. Shabshayevich

Аннотация

В статье прослеживается зарождение программности в русской фортепианной миниатюре и постепенный переход от чисто миметических её форм к более сложным. Исследуются малоизвестные  или ныне забытые сочинения пианистов-композиторов, принадлежащие к образцам «тривиальной» музыки. Высвечиваются общие тенденции в развития отечественной музыкальной литературы в целом, формирующейся во многом под воздействием концертной практики.

Ключевые слова: фортепианная музыка, программная миниатюра, русская музыка XIX века

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shabshayevich, Y. M. (2012). Претворение программности в миниатюрах отечественных пианистов-композиторов XIX века. Проблемы музыкальной науки / Music Scholarship, 10(1), 84–87. извлечено от https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/410
Раздел
Музыкальная поэтика, риторика и семантика