Поверить алгеброй гармонию (музыкальное моделирование развития здоровой личности ребёнка до и после его рождения)
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В процессе многолетних исследований автору удалось выявить возможность формирования у ребёнка ещё до рождения особого психофизиологического образования – музыкального интеллекта. Развитие данного типа интеллекта положено в основу педагогической системы общего когнитивно-соматического (когносомного) развития ребёнка до и после рождения, – СОНАТАЛ-педагогики.
Ключевые слова: музыкальный интеллект, пренатальное воспитание, СОНАТАЛ-педагогика, когносомное развитие, пренатальный ребенок (мамалыш)
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Авторское право
Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации охраняются в соответствии с частью IV ГК РФ. Авторство, имя автора, имя исполнителя, неприкосновенность произведения и результата исполнения охраняются правилами части IV ГК РФ автора или исполнителя независимо от того, предоставлялась ли правовая охрана таким результатам интеллектуальной деятельности в момент их создания.
Авторское право регулирует гражданско-правовые отношения по использованию произведений науки, литературы и искусства. Такие отношения возникают в результате создания произведения автором. В отношении произведения у автора возникают авторские права.
Автор имеет определённые права для повторного использования работы (см.: Этические аспекты в плане двойных (избыточных) и вторичных публикаций).
Лицензии
Все авторские права на статьи принадлежат их авторам. Права на использование статьи автор передаёт издателю.
PDF версии научных статей журнала ПМН публикуются с использованием лицензии Attribution Non-Commercial No Derivatives cc by-nc-nd, позволяющей загрузку произведений и их распространение при условии, что указывается авторство. Произведения нельзя изменять каким-либо образом или использовать их в коммерческих целях.
Критерии авторства, соавторство
Под Автором понимаются все лица (соавторы), принявшие участие в исследовании и создании рукописи и несущие ответственность за её содержание. Ответственность за полноту представления состава авторского коллектива и согласование с ними всех изменений, вносимых в тест рукописи по результатам её рецензирования и редактирования, лежит на лице (авторе), представившем рукопись в редакцию.
1. Авторство основывается на следующих критериях:
1) Автор внёс существенный вклад в научно-исследовательскую разработку концепции и структуру исследования, произвёл сбор данных, анализ и интерпретацию данных.
2) Автор осуществил написание чернового текста статьи и её внимательное содержательное редактирование.
3) Автор одобрил окончательную версию статьи перед её подачей.
4) Автор несёт ответственность за целостность всех частей рукописи.
2. Авторы статьи гарантируют, что представленная рукопись является оригинальной работой.
3. Научные обзоры по той или иной проблеме должны быть объективными, представлять материал в широком диапазоне и одновременно учитывать точку зрения автора обзора.
4. Авторство научных публикаций должно точно отражать вклад отдельных лиц в исследовательскую работу с указанием информации об авторах.
5. Авторы не должны вводить читателей в заблуждение, публикуя благодарности людям, которые фактически не привлекались к работе и не оказывали поддержку. Все остальные, кто внёс вклад в работу, но в то же время не являются авторами, могут быть перечислены в разделе «Благодарности», в котором должно быть указано, что они делали.
6. Авторы должны предоставлять описание того, что каждый из них сделал в данной публикации.
7. Порядок авторства должен быть результатом совместного решения соавторов. Авторы должны быть готовы объяснить, почему именно таков порядок перечисления авторов.
8. Ответственность за правильное определение авторства полностью лежит на самих авторах, действующих в соответствии с правилами, принятыми в их учреждении.
9. Исследователи должны гарантировать, что только те лица, которые соответствуют критериям авторства (то есть внесли значительный вклад в работу), считаются авторами, и что заслуживающие авторства исследователи не будут исключены из списка авторов.
Библиографические ссылки
2. Akhmerova F. G. Sostoyanie reproduktivnogo zdorov'ya detey i podrostkov i puti ego ukrepleniya v usloviyakh gorodskoy detskoy polikliniki: dis. … kand. med. nauk. – Kazan', 1999. – [Ispol'zuetsya metod SONATAL].
3. Batuev A. S. Dorodovaya psikhologiya // Cherez integratsiyu nauk – k sokhraneniyu reproduktivnogo zdorov'ya sem'i: mater. V Vseros. kongressa po prenatal'noy i perinatal'noy psikhologii, psikhoterapii i perinatologii s mezhdunarodnym uchastiem. – M., 2005. – S. 8–12.
4. Interaktivnyy muzykal'nyy konstruktor. Patent na poleznuyu model' № 52507 ot 27.03.06 (avtor M. L. Lazarev).
5. Kashaeva T. V. Vliyanie sistemy prenatal'nogo vospitaniya na sostoyanie zdorov'ya detey rannego vozrasta: dis. … kand. med. nauk. – M., 2001. – [O metode SONATAL].
6. Lazarev M. L. Mamalysh, ili Rozhdenie do rozhdeniya: metod. posobie. – M.: OLMA Media grupp, 2007. – 848 s.
7. Lazarev M. L. Sistema meditsinskogo, psikhologicheskogo i pedagogicheskogo soprovozhdeniya razvitiya rebenka do i posle rozhdeniya // Voprosy sovremennoy pediatrii. – 2011. – T. 10, № 2. – S. 120–124.
8. Lazarev M. L. UMK «Zdravstvuy!»: programma formirovaniya zdorov'ya doshkol'nikov. – M.: Mnemozina, 2000–2008. – (944 s.).
9. Sadykov M. M. Optimizatsiya ambulatorno-poliklinicheskoy pomoshchi detyam megapolisa: dis. … d-ra med. nauk. – M., 2008. – [Ispol'zuetsya metod SONATAL].
10. Tolchinskaya E. A. Dinamika psikhicheskogo sostoyaniya zhenshchin v protsesse muzykoterapii: dis. … kand. psikholog. nauk. – SPb., 2010. – [Ispol'zuetsya SONATAL-test].
11. Chemberlen D. Razum vashego novorozhdennogo rebenka. – M.: Klass, 2004.